Перейти на сайт

Replay – самый популярный итальянский молодежный бренд. Его ценят не только за отменное качество изделий и использование новейших технологий производства, но и за тот неповторимый стиль, который вместе с вещью получают покупатели. Основной акцент сделан на молодых людей, поэтому и фасоны изделий соответствующие – яркие, оригинальные, креативные, порой даже экстравагантные, но всегда стильные и модные. В этом весь Replay.

Официальный сайт бренда - http://www.replay.it.

Настоящим «отцом» компании Replay является итальянец Клаудио Буцол (Claudio Buziol), который еще в 1978 году основал свою фирму, правда сперва по производству изящных и элегантных блуз. Несмотря на их популярность, подлинный успех к компании Replay пришел после выпуска первой джинсовой коллекции в 1989 году. При этом, несмотря на то, что первые фирменные джинсы бренда имели, скорее, классический фасон без всяких ярких и заметных деталей, отличающих одежду Replay сегодня, буквально за первые годы было распродано свыше миллиона пар.

Довольно специфическое название компании, в переводе означающее «повтор», было выбрано Клаудио достаточно спонтанно (за просмотром футбола), однако все же весьма соответствует имиджу бренда. Да и вся мода в целом представляет собой самый обычный «replay», происходящий с течением времени.

Вслед за первой коллекцией джинсов последовало дальнейшее, куда более стремительное развитие компании. С 1981 года Replayвходит в состав группы итальянских компаний Fashion Box и к концу 90-х приносит уже свыше 80 % доходов. Популярности компании способствовало и достаточно быстрое открытие все новыхмагазинов – теперь Replay была представлена не только по всей территории родной Италии, но и на Ближнем Востоке, в странах Азии, Европы, США.

Также не остался без внимания создателей и ассортиментный ряд бренда. Несмотря на то, что Replay на сегодняшний день все же считается наиболее известным благодаря фирменным джинсам, другая одежда для женщин, мужчин и детей также не остается незамеченной. При ее производстве используются только самые высококачественные материалы (кашемир, джерси, хлопок, кожа и проч.), а визитной карточкой Replay является обилие всевозможных отделок: аппликаций, застежек, молний, восточных мотивов, накладных карманов и проч.

С середины 90-х годов компания занимается выпуском нижнего белья, с 2003 года вместе с новой линией одежды We Are Replay на свет появляется и первая коллекция фирменных очков в оригинальной пластиковой оправе. Наряду со столь популярными очками «авиатор» здесь предлагались также очки прямоугольной и продолговатой формы, призванные, в первую очередь, раскрыть и подчеркнуть индивидуальность владельца. Наконец, с 2007 года в ассортимент Replay входит также отдельная линия парфюмерии и ювелирных украшений.

Наряду с дизайнерской деятельностью, бренд не забывает также и о более насущных вещах, а именно охране окружающей среды. В связи с этим в 2009 году была запущена новая коллекция одежды Replay под названием Just add water, в которой были минимизированы затраты воды на окраску денима.

Эти и многие другие факторы сделали возможным тот факт, что сегодня во всем мире расположено свыше 6 тысяч фирменных торговых точек и бутиков бренда. В России, к примеру, ответственность за популяризацию и распространение компании взяла на себя Sari Spazio. Кроме этого, моднаяодежда, обувь и аксессуары от Replay предлагаются на официальном сайте бренда, на Dress-for-less.comTaobao.comyoox.comCabelas.com и в прочих интернет-магазинах.

За более чем 30-летний период функционирования, компания Replay заняла лидирующие позиции у молодежи не только из итальянских городов, но и со всего мира. Яркая и необычная отделка, присущий ей бунтарский дух и ощущение свободы и независимости настолько привлекли молодое поколение, что уже достаточно сложно представить себе гардероб европейской молодежи или просто ценителей интересный идей и смелых дизайнерских решений без продукции этой компании.

Copyright © 2018 Voguemart. All Rights Reserved.

Отзывы

Спасибо огромное Voguemart за Вашу работу! Неоднократно была клиентом и всегда оставалась довольна. Ни разу не было проблем с доставкой. Размеры и содержание всегда соответствуют. Рекомендую Вас друзьям. Еще не раз буду Вашим клиентом!

Раиса. 12.06.2012

JoomlaMan