Перейти на сайт

Abercrombie & Fitch (Аберкромби энд Фитч) уникальный бренд среди знаковых повседневных марок моды. Это один из старейших брендов в истории создания одежды, который и по сей день остается очень качественным,  престижным и современным. 

Дэвид Аберкромби - профессиональный рыбак и путешественник хорошо разбирался в удобной, качественной одежде, отрыл первый магазин в 1892 году. И стремительными темпами поднялись продажи его вещей и принадлежностей для охоты и рыбалки, путешествий. Его старый друг и компаньон Эзра Фитч,  достаточно просто убедил Дэвида, в необходимости выпуска удобной одежды для отдыха, рассчитанную на широкий круг потребителей. Спустя годы поклонниками этого бренда стали: актеры - Грета Гарбо, Кларк Гейбл,  президенты - Дуайт Эйзенхауэр, Джон Ф. Кеннеди.

За более чем столетнюю историю этой марки в ее концепции многое изменилось, но непременным осталось требование – одежда должна быть очень комфортной. Недаром поклонники Abercrombie & Fitch подчеркивают, что джинсы, рубашки, трикотаж этой марки отличаются удивительной мягкостью, а главное, в этой одежде не просто удобно – уютно.

Сегодня марка Abercrombie & Fitch особой популярностью пользуется у студенческой молодежи: атмосфера интеллектуальных споров и развеселых вечеринок, спортивных тусовок и библиотечных занятий, городской суеты и романтических прогулок на природе – все это очень гармонично сочетается со стилем Abercrombie & Fitch. Не только дизайн, но даже линейка размеров (от умеренно стройных до о-очень стройных) ориентированы на молодых людей, и уже одно это позволяет назвать Abercrombie & Fitch молодежной маркой. Правда, учитывая вольный и яркий стиль этой одежды и то, что она по американским маркам недешева, позволяет, хоть и с некоторыми оговорками, назвать ее одеждой для молодых разгильдяев, но - состоятельных и интеллектуальных. И очень логично, что эта марка стала пользоваться суперпопулярностью у японской молодежи.

Abercrombie & Fitch. Слагаемые успеха

Качественной одеждой в Америке никого не удивишь, и потому сегодня для настоящего успеха нужно немало других слагаемых. Очевидно, поняв, что скандалы с провокационно сексуальной рекламой и судами по поводу расовой дискриминации (было время, когда темнокожих не брали на работу в Abercrombie & Fitch), не способствуют укреплению марки, ее нынешние владельцы сделали ставку на идею избранности и эксклюзивности. Сегодня посещение магазина Abercrombie & Fitch – это целое действо. Обращает на себя внимание буквально все – обстановка дорогой дискотеки (очень темные залы с искусно расставленным светом), громкая музыка, сильный аромат парфюма (его непрерывно распыляют по всему магазину), продавцы сплошь модельной внешности и непременно в фирменной одежде – как тут не залюбоваться идеально сидящими джинсами? (Кстати, отсутствие в Abercrombie & Fitchодежды реально больших размеров уже стало поводом для разговоров о дискриминации полных людей, но эти разговоры лишь укрепляют репутацию этой одежды как марки для молодых и спортивных). Красота, свобода, удобство и эпатаж – вот идеи, которые помоглиAbercrombie & Fitch добиться признания, и теперь одежда, украшенная фирменным знаком, изображающим американского лося, стала знаковой.

Похожие интернет-магазины одежды США

Copyright © 2018 Voguemart. All Rights Reserved.

Отзывы

Спасибо огромное Voguemart за Вашу работу! Неоднократно была клиентом и всегда оставалась довольна. Ни разу не было проблем с доставкой. Размеры и содержание всегда соответствуют. Рекомендую Вас друзьям. Еще не раз буду Вашим клиентом!

Раиса. 12.06.2012

JoomlaMan